Описание «Зависть» 30 серия на русском

Дата выхода: 28 апреля 2026
Кадры
TOTAL
4.08 0.59
AB
4.21 0.21
ABC1
4.63 0.10
30 серия турецкого сериала «Зависть» рассказывает о том, как Сениха удивлена тому, как ведет себя Джихан. Однако мужчина прямо признается, что он ее очень ревнует, так как она его жена. Развод Халита и Мюккерем собираются провести за одно судебное заседание. Халита лишь нужно убедить в том, какие именно решения он должен принимать. Однако он отказывается подписывать те бумаги, которые принесла ему мать. Даже несмотря на то, что отказ от них отправит его мать в тюрьму. Женщина пытается выяснить, неужели он действительно так с ней поступит? Однако Халит не намерен терпеть от нее оскорбления своей жены. Он говорит матери, что для нее пришло время платить по счетам. Сениха узнает правду о том, что это именно мать повинна в смерти ее отца. Она не может сдержать свой гнев в ее сторону…

Комментарии

Гость
Гость
22 апр. 2026

Прям стало жалко прокурора.. попал в междусобойные разборки Нюзхета и Сенихи как кур в ощип .. не заслужил он такого отношения

Zairamariami
Zairamariami
23 апр. 2026
Гость

Очень даже заслужил! Прокурор который покрывает преступления Сенихи не то что увольнения , заслуживает тюремный срок!

Гость
Гость
3 мая 2026
Zairamariami

Сенихи какие преступления были?

Айгуль
Айгуль
22 апр. 2026
Гость

Честно его жалко стало тоже, вообще не за фиг попал

Гость
Гость
23 апр. 2026
Айгуль

Прокурор попал так же как его жена с дочкой! Он о них тогда не подумал! Пускай теперь хлебает свою любовь и рисует ей сердечки.

Кристина
Кристина
23 апр. 2026
Гость

Ну да получается настигла карма стремительно быстро))

Гость
Гость
22 апр. 2026

Как изменился Нюзхет! Из пианистов в рокфеллеры.. Чудны дела твои, турдизи )))

Гость
Гость
22 апр. 2026
Гость

Тюркоша тоже неплохо устроилась - дама из высшего общества .

Гость
Гость
23 апр. 2026
Гость

Я вообще поражаюсь ее наглости. Без году неделю в браке с Энвером была, зато осталась в особняке и на наследство претендует. При этом зная, как её там все ненавидят

Гость
Гость
27 апр. 2026
Гость

А она убиваться должна по поводу того, кто что о ней думает? Как раз психически здоровее многих в сериале, да что уж там, из героинь единственная здоровая и есть

Гость
Гость
28 апр. 2026
Гость

Когда Тюркан тайком пробралась к парализованной Медихе в комнату и сыпала угрозами, что скоро явится и покажет ей, где раки зимуют. Да уж, "здоровье" Тюркан прям через край лилось. Такую оторву как она еще поискать, на пару с Сенихой схарчили жизнь Бурака и не поморщились. Не дай бог повстречать такую "здоровую" шакалиху на своем пути.

Гость
Гость
23 апр. 2026
Гость

При чём здесь наглость Тюркан и без году неделя? Есть закон о наследовании и эти сопли на него никак не влияют.

копейка
копейка
29 апр. 2026
Гость

Есть закон, а еще бывает совесть, хотя и мало у кого.

Гость
Гость
30 апр. 2026
копейка

Это точно, совесть мало у кого есть . У Тюркан ее точно нет, как и у ее подельницы Сенихи.

Гость
Гость
23 апр. 2026
Гость

Вот да! Внешне кажется что все они нормально сосуществуют, а случись что - нож в спину воткнут только так! Не расслабишься.

Гость
Гость
25 апр. 2026

Ну что, Нур, доигралась с чудесной невесткой Налан? Она и тебя сожжет или задушит ночью)).

копейка
копейка
29 апр. 2026
Гость

И правильно сделает.

Россиянка
Россиянка
26 апр. 2026
Гость

Ооо, Нюрок все глубже и глубже погружается в невесткины придонные сундуки с сюрпризами. А дядя и вовсе давно в шоке от ее закидонов.

Гость
Гость
30 апр. 2026
Россиянка

Они там все с закидонами. Надо уже семейную психбольницу открывать.

Гость
Гость
26 апр. 2026
Гость

Нур делает все от нее зависящее, чтобы Ню не остался с Мю. В этих играх Налян всего лишь разменная монета, меньшее из зол для Нур (если выбирать между Мюкю и Налян). Нур использовала Налян, а не заигрывала с ней. По большому счету они обе ей не нужны, ни Налян, ни Мюкю. НюМю в итоге опять будут вместе, это и дураку понятно, а Налян будет выброшена за ненадобностью. Все только используют ее, кому не лень, и особенно Нюсхет.

Гость
Гость
27 апр. 2026
Гость

Что вы несёте. Нур еще ни разу Налан не использовала. Просто приняла ее как невестку. Не выбирала она ее Рассуждения кто из девушек больше подходит ее сыну в принципе бредовые, потому что Мю замужняя женщина. То что Нур помогает развестись Мю с Халитом, это она не для Мю или сына старается , а ради своего внука Вообще то все Кызылбаги живут у Налан. Как они ее выбросят из собственного дома интересно

Гость
Гость
27 апр. 2026
Гость

Нур использует всех, даже своего сына. И здесь все друг друга используют, на этом весь сериал построен. Святых тут точно нет. Если Нур будет выгодно, пойдет Налан куда подальше.

Гость
Гость
26 апр. 2026
Гость

Доигралась, это не в смысле заигрывала. Такая "умная" и расчетливая Нур может попасть в яму, которую копает другим. Ей "бедная и всеми используемая" Налан уже открыто угрожает. А как мы видели уже неоднократно, Налан на многое способна. Меньшее зло, как раз Мюкю, а не психическая Налан. Неизвестно, что взбредет в эту больную голову, может ребенка украсть и угрожать ему, чтобы вернуть Нюзхета. У нее совсем крыша поехала, она опасна.

Гость
Гость
26 апр. 2026
Гость

Мюкю жена родного брата Нюзхета и позор для того социума, где живут Кызылбаги. Нюзхет никогда не сможет быть агой с такой женой. С этой позиции Налян меньшее из зол для Нур. Да и если брать в одной плоскости Мюкю и Налян- сравнение будет явно не в пользу Мюкю. Налян никогда никого не подставляла, не предавала, намного более честная и открытая. Что у нее на уме, то и на языке, она не вонзает нож в спину людям, не портит никому жизнь. То, что у Налян теперь проблемы с психикой, заслуга в том числе и Мюкю. Не она ли, узнав что Налян любит Халита и выходит замуж сделала все, чтобы этого не случилось? Как крыса подстроила вместе с Сенихой ночь любви на яхте для Налян с ее женихом. А потом постаралась, чтобы все узнали, что Налян беременна от Халита, чтобы Нюзхет бросил Налян. Мюккю, зная, что Нюзхет и Тюркан пролезли в дом Шевкетов, чтобы мстить, ничегошеньки не сказала сестре. В итоге была убита мать Налян. Пожалела сестру Мюккю? Да, "очень". В день похорон тети они тайком встретились с Нюзхетом в квартире Бейоглу, где их и увидела Налян. В день похорон отца Налян они встретились в домике в лесу, собираясь сбежать вместе. Время, конечно, было выбрано для этого самое подходящее. А теперь здесь пишут, что Налян, психическая, больная и у нее крыша поехала. А кто ее довел до этого? Разве сестра Мюкю здесь ни при чем? Возможно Мюкю даже больше всех виновата, что случилось и еще случится с Налян. Если уж родные люди способны на любую подлость, чего нам ждать от чужих людей?

Гость
Гость
26 апр. 2026
Гость

Могла бы ответить на все Ваши аргументы, но вот честное слово лень писать. Скажу только что родные люди, как раз и ранят сильнее, чем чужие в силу того, что знают уязвимые места, у них больше счетов друг к другу и прочее, что мы и видим в сериале. А по поводу Налан-зачем она с этими людьми до сих пор? Семья мужа убила ее отца, мужчина, который женился на ней для мести, он любит другую и изменял ей не раз, ребенок от этой женщины. Она все это знает ииииии? Только не надо про любовь, это не она.

Гость
Гость
26 апр. 2026
Гость

Предательство близких- это не норма, а проявление подлости.  И это не судьба, предательство- это сознательный выбор каждого. Мюкю сделала выбор- предала семью, которая заменила ей отчий дом. Плохой, хороший был этот дом для нее- другой вопрос. Благодаря Шевкетам он у нее был. Если бы не Шевкеты, страшно даже представить какое детство было бы у Мюкю. Шазие отиралась круглыми сутками в казино и проигрывала все, что попадало ей в руки. Если бы Рукие не тащила на себе столько лет этот груз с племянницей, что бы с ней было? Но Мюкю оказалась очень завистливой и неблагодарной, отплатила родным подлостью.

Гость
Гость
27 апр. 2026
Гость

Ну уж не такой груз- родная племянница. Да и с их то средствами. Но то что Мю чувствовала себя ущербно в детстве не даёт ей право гадить сестре во взрослой жизни. А многие так и считают что за куклу которой много лет назад ей не дали поиграть, она может легко отомстить, переспав со всеми мужиками сестры

Гость
Гость
27 апр. 2026
Гость

Рукие и не отказывалась от племянницы и сестры, тянула как могла. А ее мужу это нужно было? В итоге он бросил ее. Мы же не знаем по какому поводу у них начались разногласия. После смерти жены Энвер обвинил Шазие в том, что она сама не прочь с ним и поэтому она против Тюркан. А Шазие точно не претендовала на него и раньше? Все может быть, она не производит впечатление здорового человека, очень странная и непредсказуемая. Возможно, ему не очень нравилось, что на шее его жены сидела зависимая сестра со своей дочерью. Подумайте так: вам было бы все равно, если бы рядом с вашими детьми находился прожженный игроман лудоман -брат вашего мужа? Не страшно было бы за детей, что они могут перенять пагубные привычки от него? Но речь не о Рукие, речь именно о том, что несмотря на то, что Мю выросла в семье Шевкетов, она ненавидела их. Сразу узнала, что Нюзхет явился для мести Шевкетам и ничего не сказала родным. Наоборот, делает все от нее зависящее, чтобы добить последнего члена семьи Шевкетов -Налян.

Гость
Гость
29 апр. 2026
Гость

Большая часть из написанного, Ваши предположения о событиях, которые нам не показывали. Зачем Вы разворачиваете какой-то придуманный Вами сценарий?

Гость
Гость
27 апр. 2026
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
25 апр. 2026
Гость

стоит ага губки надула как школьница перед директором .. и эта женщина считает себя госпожой ?? что там за клан ))))

Россиянка
Россиянка
26 апр. 2026
Гость

Ага, ага, ага🤣

Гость
Гость
22 апр. 2026

Самый интересный сериал ; на этот сезон . Я вообще не понимаю сериал с высоким рейтингом Кщ и Это море переполнится , вечно дерутся , стреляют одно и тоже по кругу . Здесь мне интересна линия брата и сестры и чем закончится . Хочется , чтоб эту козушку Медину посадили , а тг пытаются показать , что она травмированный ребенок . Но, блин она хотела убить свою дочь , заказала . Я тоже смотрю сериал и сижу улыбаюсь , что она стала адекватнее к Сенихе и радуюсь , мол все она добрая . Но, блин, думаю она посидела в тюрьме за убийство мужа и за покушение на Сениху. Сениха и Халит наладят отношения

Гость
Гость
29 апр. 2026
Гость

Мне тоже нравится сериал "зависть" и я его смотрю с интересом с первой серии. Чувствуется литературная основа сюжета., но и насчет КЩ и Это море переполнится вы не правы. КЩ - это социальная драма, которая уже 4 сезона высоко ценится зрителем и пошла на 5 сезон. Интересно наблюдать противостояние традиционных и светских семей, их разногласия, их разны менталитет. А Это море - это ведь Трабзон, особая часть Турции, со своим самобытным устоем, ведь несут наследие не только турком, но и греков, ведь раньше здесь была Трапезундское государство, и это все осталось в культуре. Несмотря на стрелялки, столько юмора, такие классные сериальные пары, интересно наблюдать.

Гость
Гость
22 апр. 2026
Гость

Клюква лучший сериал- ну для тех, кто думать умеет!

Гость
Гость
29 апр. 2026
Гость

согласна с вами, с первого сезона смотрю и не жалею.

Гость
Гость
23 апр. 2026
Гость

Как раз для безмозглых он стал. Все по кругу повторяют, ничего интересного нет уже. Этот сезон вообще говно

Гость
Гость
22 апр. 2026
Гость

о чём там думать, был интересный,а сейчас одна чушь все актёры разбежались.характеры у героев меняют как хотят

Гость
Гость
22 апр. 2026
Гость

Так много таких сериалов. Но любят фоном смотреть не вслушиваясь в диалоги. Поэтому чушь пишут тоже часто

Гость
Гость
23 апр. 2026
Гость

А в клюкве прям философские диалоги что ли? Я вас умоляю. Да и когда в сериале пропали логика и последовательность, его никакие диалоги не спасут.

Гость
Гость
29 апр. 2026
Гость

Да, Кщ - это интересный сериал, но он не обычная драма, с историей одной семьи от и до, а социальный проект, где поднимают важные социальные проблемы турецкого общества, расслоение общества на традиционные и светские семьи, их противостояние, разницу в менталитете. Это зеркало турецкого общества, как только какие-то важные события происходят в Турции, это сразу отражается в проекте. Вышла Турция из организации по защите женских прав, сразу показали проблемы с насилием в обществе. И так как Кывылджим работала на телевидении это было легко сделать: показали судьбы разных женщин, чтобы обратить внимание на проблему. Практически все истории реальные, только показывают их на примере двух семей. Первый сезон был самый мощный,, так четко показывали противоречия, но после снятия с эфира на 5 недель и самого большого штрафа в истории киноиндустрии, эти противоречия стали показывать "мягче", но они все равно видны, если знаешь проблемы турецкого общества. Так что все там грамотно и продумано, и диалоги прописаны четко, чтобы показать через актеров позицию многих членов общества.

Гость
Гость
23 апр. 2026
Гость

где вы слышали в турецких сериалах "философские диалоги"?

Гость
Гость
22 апр. 2026
Гость

Думать никогда не помешает) что с клюквой, что без )

Гость
Гость
22 апр. 2026

Что им нравится в этом Нюзхете не пойму, абсолютно не красивый человек, у меня есть сосед прямо его двойник точь в точь , так он дожил до 42 лет и никто не хотел за него замуж выходить

Гость
Гость
23 апр. 2026
Гость

Мне кажется вы от него потекли , поэтому распинаетесь уже в котором комментарии что этот мужчина вам противен. И потому что он плохим парнем стал плюс не соответствует вашим стандартам мужской привлекательности. Но что-то в нем есть и это вас бесит

Гость
Гость
23 апр. 2026
Гость

Как будто Мюккю красавица писаная. Особенно в начале. Вообще смотреть на неё невозможно было. Тем не менее мужики ее поделить не могут. Даже готовы смириться с тем, что она потаскуха… Просто есть люди с притягательной энергетикой…

Гость
Гость
23 апр. 2026
Гость

Вы всерьез думаете, что дело во внешности? 😂 смешная

Гость
Гость
23 апр. 2026
Гость

Они не понимают в мужиках ни черта

Гость
Гость
27 апр. 2026
Гость

в мальчиках - к мужикам этот мальчуган-недомстюн ну никак не относится

Гость
Гость
23 апр. 2026
Гость

Красота в глазах смотрящего. Не слышали? То, что для вас кажется некрасивым, другим может нравиться. У всех вкусы разные. Да и влюбляются не из-за внешности в человека. Этого вы тоже не знаете, видимо.

Гость
Гость
22 апр. 2026
Гость

дело же не во внешности

Гость
Гость
22 апр. 2026
Гость

Красивый он даже очень

Гость
Гость
22 апр. 2026
Гость

Он как подросток 😵‍💫 для малолеток, вы лицо его видели размазня тринадцатилетняя

Гость
Гость
23 апр. 2026
Гость

Как бы вы ни ёрничали у Селахаттина внешность очень сексуальная

Гость
Гость
23 апр. 2026
Гость

Она пытается себя убедить что он ей противен когда наоборот чувствует влечение 😂 боится признаться сама себе в этом Психологи так объясняют это. Поэтому человек выискивает недостатки и переходит на оскорбление

Гость
Гость
23 апр. 2026
Гость

Вы на свое лицо посмотрите сначала, потом других оскорбляйте

Гость
Гость
22 апр. 2026
Гость

С лица воду не пить ... а жить - с человеком!

Гость
Гость
23 апр. 2026
Гость

в том-то и дело. никто об этом не задумывается. гормоны решают всё.

Гость
Гость
22 апр. 2026
Гость

Это к чему? Разговор именно о внешности. Спрашивают что им нравится в Нюзхете, абсолютно не красивый!

Гость
Гость
23 апр. 2026

Не понятно, почему это всё бабьё фанатеет по Нюсхету. Ну, вот ничего из себя не представляет, пустое место, мститель, блин. Сначала прятался за спину Сенихи, не зря же он перед ней первой и предстал, разыграв сцену повешения. Потом метался между двумя кузинами и, как тот пострел везде успел. А сейчас держится за мамкину юбку . А в чём он сам- то преуспел? Да ни в чём. Напрасно Нур хочет сделать из него агу, ничего у неё не получится, не с его способностями заниматься такими делами. Его дело, вот, прыгать из постели в постель сестрёнок и делать ДНК, чтобы убедиться, у кого чей ребёнок.

Гость
Гость
24 апр. 2026
Гость

Ну, в общем, да, слили персонаж. Какой-то никчемный герой получился. Сначала хоть способности к музыке показывали, теперь уже забыли об этом напрочь, даже для себя не играет. Какой-то Ага появился. Этот поворот окончательно "убил" героя. Мама его тоже подлая оказалась. Серпентарий, а не сериал, приличных людей нет.

Гость
Гость
23 апр. 2026
Гость

Фанатейте от Джихана. Кто вам не даёт😂 Зачем Нюзхет будет днк делать если все от него беременеть хотят а от Халита аборт бегут делать Все его бабы с ним из-за того что он Пашазаде Нюзхет хотя бы пальцем никого не трогал не то что Халит Мюкю швырял по комнате. Топил и душил Сениху, сейчас склоняет Налан к предательству зная ее зависимость от Нюзхета.

Гость
Гость
23 апр. 2026
Гость

А Джихан- то тут при чём? Зачем- то приплели хорошего человека, который ещё и пострадал ни за что, что называется, попал под раздачу...

Гость
Гость
29 апр. 2026
Гость

Джихан вообще лопух. Говорит Ясо-единственная моя. Уже про свою дочку забыл, в тюрьму посадил, хотя она не виновата. Мать ее тоже тупая, а еще главный прокурор,хуже сделала, когда сбежали.

Гость
Гость
23 апр. 2026
Гость

это всё в прошлом ) жизнь развивается герои мудреют ..

Гость
Гость
24 апр. 2026
Гость

Кто тут помудрел?

Гость
Гость
23 апр. 2026

А почему Шазие живет у Пашазаде? С какой стати? Потому, что она всё ещё тёща Халита? Так её дочурка Мюкю уже дважды сбегала с ребёнком от них, и это несмотря на то, что Сениха с Джиханом их нашли и спасли от нападавших. Вообще Мюкю ведёт себя, как тряпка. Её Нур в открытую унижает, говорит, что её дело кормить ребёнка и помалкивать, даже платить ей пыталась.