Описание «Ты тот, кого я люблю» 11 серия на русском

Дата выхода: 30 апреля 2026
Кадры
TOTAL
8.97 0.39
AB
6.02 0.30
ABC1
8.50 0.24
11 серия турецкого сериала «Ты тот, кого я люблю» рассказывает о том, как Эркан требует от Диджле уйти, так как ситуация, в которой он оказался, — это не игрушки. Однако девушка со всем этим не согласна. Она собирается остаться с возлюбленным несмотря ни на что, так как они связаны жизнью. Диджле очень переживает из-за того, что ее брат может погибнуть. И еще больше в смятение девушку вводят слова Дживана. Ведь последнее, что он говорит ей перед тем, как отключиться, — это имя Дерьи, их погибшей старшей сестры. Дживан очень переживает из-за того, что девушка, которая так сильно ему нравится, никогда не посмотрит на него. Ведь они совершенно разные. Себя мужчина сравнивает с жуком, а ее — с прекрасным цветком. Однако все его опасения оказываются напрасными, и возлюбленная отвечает ему взаимностью…

Комментарии

Гость
Гость
24 апр. 2026

Второстепенные персонаже мне больше нравятся. Нилюфер становится красивой. А Дерья какие прекрасные черты лица у неё. Ну, конечно Дживан (Барыш). Диджле и Эркан в каждой серии сссорятся, наорают друг-другу. У Диджле не было собственной воли, но приехав в город сразу изменилась

Гость
Гость
26 апр. 2026
Гость

Да второстепенная пара больше нравиться, чем главные герои. Хотелось бы чтоб их персонажи и развитие их пары показывали бы больше.

Тмин
Тмин
24 апр. 2026
Гость

Раздражает поведение Диджле к Эркану. Если в первых сериях она была ему благодарна, называла его Агой и господином, была покорна, то сейчас ведёт себя по-свойски, хочет сбежит, хочет наорет на господина, больше никакого уважения к своему спасителю и мужу. Ощущение что она быстро освоилась, просекла кто есть кто и раз Эркан так добр, милосерден и богат буду делать что хочу! На месте их хижины в деревне особняк построим, живности разведём...

Гость
Гость
25 апр. 2026
Тмин

Диджле ничего не должна Эркану! Она вправе вести себя как считает нужным!! Он был на службе и спас ей жизнь , она тоже ему спасла жизнь, никто никому ничего не должен...

Гость
Гость
26 апр. 2026
Гость

Согласна, никто ничего не должен, а почему тогда Диджле свои проблемы повесила на парня и мало того их создает еще ему?

Гость
Гость
3 мая 2026
Гость

Она наоборот хочет освободить его от проблем, но не выходит. Брат ее в покое не оставит, да и Еркан не хочет этого. Только убегая, создает проблемы лишние Еркану, т к ему приходится искать ее еще, когда у него хватает других. Но и вынуждена это делать - окружение, злая мать Еркана - все давит на нее. Просто умная, гордая девушка, которая хочет помочь любимому, поняв ситуацию; в начале ведь она боялась развода, теперь она понимает происходящее. У Еркана к ней тоже чувства, хотя для других это невозможно. Он смелый, благородный. Не всякий так сможет - не считаться с мнением окружающих. В таких условиях, в которых находятся главные герои, актеры отлично играют роли. Мне нравится эта пара Еркан и Диджле в сериале.

Тмин
Тмин
25 апр. 2026
Гость

Хорошо, уговорили меня!

Гость
Гость
25 апр. 2026
Тмин

К хорошему быстро привыкаешь

Леся
Леся
25 апр. 2026
Тмин

Какой нахрен спастись, и господин? Акститесь !!! Диджле женщина этим все сказано, она ему , Эркану ничего не должна , и никаких господинов больше не может быть, эт все в прошлом. Да

Тмин
Тмин
25 апр. 2026
Леся

Чо орать-то так?

Леся
Леся
25 апр. 2026
Тмин

Никто не орет, вам померещилось...Напридумывали, нафантазировали себе ахенею...😉😜🌼

Тмин
Тмин
25 апр. 2026
Леся

Ну да, мне пора лечиться!

Гость
Гость
24 апр. 2026
Тмин

Правильно делает пусть всем научится противостоять и ушатому тоже еще могла бы отпор дать, но я думаю у нее еще всё впереди это! Фариде научит

Марина
Марина
25 апр. 2026
Гость

Противостоять надо сначала своим, а не чужим людям, которые ее приютили и не создавать лишние проблемы , весь особняк через день ищет безмозглую курицу🙈

Тмин
Тмин
24 апр. 2026
Гость

По-любому!

Гость
Гость
24 апр. 2026
Тмин

"Если в первых сериях она была ему благодарна, называла его Агой и господином, была покорна" Вас заводят такие пары? Что-то садо-мазохистическое?

Гость
Гость
24 апр. 2026
Гость

🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

Тмин
Тмин
24 апр. 2026
Гость

Вы хотите об этом поговорить?

Гость
Гость
24 апр. 2026
Тмин

Видимо, вы хотите, если пишете о том, что вас не заводит то, что ГГ не покорная, не послушная, как вам хотелось бы. Это тогда не сериалы смотреть, а что-то другое ...

Тмин
Тмин
24 апр. 2026
Гость

Ну видимо Вас заводят мои комментарии что Вы придали им настолько пошлый смысл. Не хочется Вас разочаровывать, но я ничего "такого" не имела ввиду.

Гость
Гость
24 апр. 2026
Тмин

А что вы имели в виду, если вас расстраивает, что девушка научилась отстаивать себя, перестала быть " покорной"?

Гость
Гость
24 апр. 2026
Гость

Да наглой она стала- знает, что брат садист сразу тумаков надает- перед ним как трава стелется, а с мужем чуть что- чуть ли не грубит- знает- он добрый- проглотит!

Гость
Гость
24 апр. 2026
Гость

Отстаивает себя? Превратив в кошмар жизнь других? Пусть отстаивает себя не создавая проблемы другим

Тмин
Тмин
24 апр. 2026
Гость

Не расстраивает, а раздражает её поведение "куда хочу, туда лечу". Слишком быстро поменяли характер девушки которая два дня назад называла мужа на Вы и господин, бежала за машиной когда он её забыл на лавочке, угрожала что если он разведется вернётся к братьям чтоб они её пристрелили, а тут чуть ли не с ноги двери особняка открывает, выскакивает из машины чтобы потеряться в чужом огромном городе, уходит из дома в поисках могилы матери не зная ни города ни жизни. Нехватило переходного периода и роста главной героини, слишком резко переобулась. А так, я буду только рада когда она начнет отстаивать себя и свою жизнь.

Гость
Гость
24 апр. 2026
Тмин

Если вас расстраивает поведение выдуманного персонажа, это повод задуматься над своим состоянием.

Тмин
Тмин
25 апр. 2026
Гость

Спасибо за беспокойство, я задумаюсь.

Гость
Гость
25 апр. 2026
Тмин

Подсказка: зависимость от стимуляции сериалами, эскапизм.

Тмин
Тмин
25 апр. 2026
Гость

Я не знаю таких страшных слов на э, это лечится? Пропишите мне пожалуйста терапию!

Марина
Марина
25 апр. 2026
Тмин

🤣🤣🤣🤣на э слов очень мало и я не знаю такое слово, это хоть лечится?

Гость
Гость
25 апр. 2026
Тмин

Не обязательно лечить, ведь это может быть защитным механизмом. Если вам не мешает, а, наоборот, помогает, то лечить не нужно. Но если знать о том, что есть подобная защита, можно разобраться с тем, от чего она защищает. Эскапизм — это нежелание жить в реальности, уход в другие реальности. В мир сериалов, допустим. Возможно, в реальности плохо или недостаточно эмоций. Возможно, нет рядом близких людей, или нет тех, с кем можно поделиться эмоциями.

Мадина
Мадина
25 апр. 2026
Гость

Хорошо, а как выйти из этого состояния и чем грозит подобное?

Гость
Гость
25 апр. 2026
Мадина

Грозит тем, что зрительница все больше будет оторвана от реальности, и, главное, что жизненная энергия будет тратиться на вымысел. Ведь подобные сериалы могут вызывать сильные эмоции — гнев, негодование, возбуждение и т.п.— на которые уходят душевные силы. Также эта имитация жизни отвлекает от самой жизни. Мозг выбирает где полегче, ему будет хватать сериальных эмоций, и он не будет активировать желания и мотивацию к действию в реальной жизни, так как это более энергозатратно. То есть вам не будет хотеться что-то изменить в своей жизни, не будет мотивации и желаний. Выйти из этого состояния может помочь понимание, почему нужны сериалы. Чаще всего зависимость появляется от недостатка эмоций или потому, что что-то неприятное в жизни происходит, и сериалы помогают справиться и вытеснить это неприятное. Нужно разобраться с тем, что происходит в жизни. Если можно, то постараться убрать это неприятное из своей жизни (неудовлетворённость, обиды, тяжёлые отношения и т.п.). Тогда не будет такой потребности в компенсации сериалами.

Мадина
Мадина
26 апр. 2026
Гость

Спасибо большое!🌹

Гость
Гость
25 апр. 2026
Мадина

Данное сообщение было удалено :(

Зара
Зара
24 апр. 2026
Тмин

Точно, видимо у Диджле ужасный характер, больше вторые пары нравятся мне

Тмин
Тмин
24 апр. 2026
Зара

Стесняюсь признаться, но мне больше всех нравится блондинистая служанка! Если брат Ушан станет белым пушистиком в конце сериала, их вполне можно поженить с Зехрой!

Helen
Helen
24 апр. 2026
Тмин

НЕТ! Ушану поможет лишь полная кастрация - такие уроды размножаться не должны! Только кровью Ферман может смыть свои грехи... Я ставлю на пару Дживана и Зехры ;)) И даже не потому, что не признаю "счастье мезальянса" и глубоко презираю Золушек, а тем более Золушков... Просто необразованный нищеброд, трусливый мракобес Дживан НЕ ЗАСЛУЖИЛ быть с умной, богатой Нелю - женщины с щедрым сердцем и раненой душой. Сперва Дживан должен повзрослеть и ВЗЯТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за свои грехи и даже за грехи Фермана, которому он годами помогал и помогает грешить! Дживан ОБЯЗАН ИСКУПИТЬ вину за своё гнусное существование на посылках у морального урода и за то, что вместе с братом искалечил жизни Дарьи и Дидо... А потом Дживан ОБЯЗАН СПАСТИ такую же жертву мужского насилия, как его несчастные сёстры с их искалеченной психикой. И для этого завистливая Зехра с ее отвязной сестрой Зелиш годятся в лучшем виде ;))

Тмин
Тмин
24 апр. 2026
Helen

Ну раз пошло такое дело по Дживану, сейчас начнут показывать что он совсем "нитакой" как его брат Ушан и он не собирался убивать Диджле, а искал повод и возможность её спасти. Да и в особняк он пришел не следить за Диджле, а охранять и оберегать чтоб никто не обидел. Ну заодно начал охранять и оберегать Нелюфер, а она, как честная женщина, теперь обязана в него влюбиться и жениться! Пока всё ведут к этому. И начинается опровержение злодеяний Дживана или изменение доли участия в них. Типа он не тот, кем мы вам его показали в первых сериях. Ну а Нелюфер, как раненая женщина, открыта к новой влюбленности в человека не её круга и уровня, так как Дживан сжёг прекрасный итальянский пиджак её бывшего и даже глазом не моргнул )))))) У этой раненой троицы детей старшего господина видимо написано найти себе в пары другую раненую, но нищую малограмотный троицу, чтоб было кого пожалеть вместе с собой.

Зара
Зара
25 апр. 2026
Тмин

Дживан тоже моральный урод, почему не мог противостоять ушану вместе с матерью, мне не нравится его быстрое отбеливание, ему же было не 6 лет, а взрослый мужик и в первых сериях наставлял на Эркана оружие и вдруг прям мальчик колокольчик! 🤮

Helen
Helen
24 апр. 2026
Тмин

хаха, точно! так и будет (рука-лицо) Вот за этот бред я и не люблю сопливое мыло турецких сериалов - в написании образа героев начисто отсутствует концепция морали и воздаяния за грехи. Каждый говнюк тут "имеет право на счастье", а сфига?!.. В христианстве покаяние и искупление грехов прописано четко, причём действенное покаяние!, а не как здесь - сказал "Прости", поплакал над овечкой, отряхнулся и пошёл дальше грешить "на пути к счастью"...

Гость
Гость
24 апр. 2026
Helen

Да так же у нас- бандиты согрешат, в церковь батюшке занесут подарочки, исповедаются и все грехи им списывают!

Helen
Helen
25 апр. 2026
Гость

Ошибочка! Это в католицизме можно "купить индульгенцию", в православии ни за какие "подгоны церкви" ты не получишь "списание грехов"! Да, пожертвования/ благотворительность могут стать частью действенного покаяния, но это не отменяет искреннего исправления своего поведения и образа мысли, а также смиренного принятия воздаяния за свои грехи. Если проще - не удивляйся, когда бумеранг вернётся ;) Другое дело, если ты очистил свою душу покаянием, то бумеранг может тебя ударить не в лоб, а всего лишь по мягким филеям )))

Гость
Гость
24 апр. 2026
Тмин

Я тоже думаю что их сведут

Гость
Гость
24 апр. 2026
Тмин

Не удивительно, что нравится такая. Ведь рыбак рыбака видит издалека.

Тмин
Тмин
24 апр. 2026
Гость

Здоровья Вашим рукам!

Гость
Гость
25 апр. 2026
Тмин

Вы и Неlен одно и то же лицо?

Тмин
Тмин
25 апр. 2026
Гость

Хотелось бы быть такой же умной как Хелен, но у нас разные лица! Вы же не разочаровались?

Гость
Гость
25 апр. 2026
Тмин

Нет, я наблюдаю как психолог. Пишу статью о зависимости. Спасибо, очень много материала.

Гость
Гость
25 апр. 2026
Гость

Мамкин наблюдатель наблюдает за чужими аккаунтами, а сам строчит себе самой благодарности нейрослопом. Бедные ваши клиенты.

Гость
Гость
28 апр. 2026
Гость

Бедная здесь только ты, дорогая. Не мамкин, с чего ты взяла?

Тмин
Тмин
25 апр. 2026
Гость

Отлично, делитесь наблюдениями обо мне, очень интересно!

Гость
Гость
25 апр. 2026
Тмин

Благодарю

Гость
Гость
26 апр. 2026

Барыш Бакташ для меня открытие. Несмотря на то, что я видела его в «Кровавых цветах». Сам сериал мне не зашел( слишком затянутый и нудный. Когда увидела, что Барыш вошел в состав «Ты, тот кого люблю» отнеслась скептически. Теперь понимаю, насколько точное и правильное попадание. Для меня Дживан один из самых сложных и глубоких персонажей. Барыш великолепен в этой роли. Каждую сцену просто залипаешь на него и переживаешь те же эмоции, что и герой👏

Гость
Гость
28 апр. 2026
Гость

Как по мне, как раз Барыш тащил сериал "Кровавые цветы", партнёршу ему, конечно выбрали совсем не подходящую! Кстати я его не досмотрела, даже ради Барыша.

Гость
Гость
27 апр. 2026
Гость

посмотрите и другие серищ. Он просто талантливый

Гость
Гость
24 апр. 2026

Нелюфер узнала что Дживан брат ушастого, а что кстате с Дживаном?! Этот поцелуй Нелюфер круто👍👏

Helen
Helen
24 апр. 2026
Гость

Для большей драмы Нелю сперва целует "букашку-Дживана", а потом узнает, что лобызалась с грязным навозным жуком.... Когда лицо Нелюфер исказит мина презрение и глубокого отвращение к Дживану, когда он увидит ее чувства сожаления и жгучего стыда к самой себе, тогда мужчина осознает глубину своего падения... Но чтобы вырасти над собой Дживану это и нужно! Мужчина должен пережить катарсис: от полного разрушения, отторжения своего прежнего Я, до вспышки прозрения и просветления духа - как прежде жить и мыслить он не может, пора меняться кардинально и становиться человеком, достойным уважения и любви.

Тмин
Тмин
24 апр. 2026
Гость

Может под пули кинулся когда их машину остановили

Helen
Helen
24 апр. 2026
Тмин

Так-то защищать работодателя - это часть обязанностей личного водителя. И не дай бог водитель трусливо сбежит/ спрячется, когда хозяину грозит опасность, больше он работу личного водителя не найдёт... А Дживан к тому же хочет произвести впечатление на Госпожу ;))

Тмин
Тмин
24 апр. 2026
Helen

Я только что поняла: посмотреть серию в онлайн переводе и посмотреть в профессиональном, это как два разных фильма. В прошлый раз я обвинила Дживана что он не дал Дерье ни вещей ни денег отпустив после повешенья вникуда, а сейчас в профессиональном переводе Дживан рассказывает Эркану что сказал Дерье что принесет денег и еды и сам её отвезёт в город(в онлайне я этого не слышала). Так что младший вёл как мог двойную игру перед Ушаном и пытался что-то делать для девочек.

Гость
Гость
25 апр. 2026

Ну очень раздражает Диджле... Ведет себя, как юродивая. Эти двое, Эркан и Дживан, так и не смогли выдавить из себя правду про Дерью, тем более, что Дживан- то уже знает, что Дерья жива и это Фериде... Теперь сделают из пустой могилы место поклонения, ещё и склеп соорудят, чтобы этой Диджле было куда ездить, чтобы уже не сбегала, дабы потом её не искать с полицией и собаками по Стамбулу.

Гость
Гость
25 апр. 2026
Гость

С тем что Диджле раздражает, я согласна, но винить эркана за то что он не сказал о том что Фериде жива, не могу, т к логика в сказанном Дживаном о том, что ещё неизвестно жива ли Фериде или нет , и нужно сначала это выяснить, есть. Другое дело, что Дживан утаил правду о том, что он узнал сестру, но и тут у него есть свои причины молчать. Скажи он, что Дерья их сестра, неизвестно как себя поведет их дебиловатый братец.

Гость
Гость
26 апр. 2026
Гость

Брат как раз особо ничего не сделает, он больше угрожает, а вот сама коза непонятно куда побежит искать Аблу свою. Все таки у людей работа своя , все занимаются дебильной семейкой с утра до вечера: Фермана надо задушить и закопать, сумашедшую в фонд, чтоб работала и училась, Дживан пусть возит Нюлю😃

Тмин
Тмин
24 апр. 2026

Мне вот интересно, когда какие-то стрессовые ситуации, Диджле прикрывает всех грудью и идёт на смерть жертвуя собой, а когда её хватает брат Ушан, она покорно как овца плетется за ним выполняя все его приказы из-за страха боли и смерти. Что это?

Гость
Гость
25 апр. 2026
Тмин

Вы не видели состояние Фериде?? Такая сильная смелая но перед Дживаном хоть она и не помнить но тело дало знать

Тмин
Тмин
26 апр. 2026
Гость

Перед Ушаном

Гость
Гость
24 апр. 2026
Тмин

Это одно и тоже вот что !

Тмин
Тмин
24 апр. 2026
Гость

Уговорили!

Гость
Гость
24 апр. 2026
Тмин

Он для нее типа господин , у них психологическая травма с Дживаном

Гость
Гость
24 апр. 2026
Тмин

Это называется — выученная беспомощность. ☹️ Слишком долго муштровали, чтобы поступать по-другому.

Гость
Гость
24 апр. 2026
Тмин

Так поведение Фериде точно такое. Услышала его голос и впала в транс, сразу свою стойкость потеряла.

Helen
Helen
5 мая 2026
Гость

Фериде не "теряла стойкость". Просто мышечная память + знакомый запах вонюченогого братца всколыхнули воспоминания Фериды, те навалились на нее и сбили с ног... Там это чётко показано. Но Дидо, по незнанию, поняла всё иначе и сделал неверные выводы о страхе Фериды перед вонючим мракобесом.

Гость
Гость
24 апр. 2026
Тмин

Девочка выросла в страданиях, которые брат причинил ей, отсюда и этот страх. Вы понимаете, что эта семья покалеченная. Это чудо, что в такой семье выросла такая добрая девочка. В жизни такое редко бывает. Диджле не озлобилась, не горит местью, готова на самопожертвование ради других, поэтому странно читать комментарии людей о руках, ногах, платках, ботинках героини! Так жаль этих людей, которые не увидели ценность этой девочки! Сказал же Эркан ей, что ему все равно в чем она одета и ведь полюбил ее ,а не светскую львицу Бурчин. А душа Нилюфер почему потянулась к Дживану? Что она увидела в нем? Повторюсь: очень хороший сериал! Заставляет задумываться...

Гость
Гость
8 мая 2026
Гость

а в чем конкретно ценность этой девочки? а то, что молодой человек влюбился в грязную нечесанную, возможно вшивую. необразованную девицу, это вообще из разряда весьма причудливых фантазий автора, который который создал девицу максимально низких качеств, как внешних так и внутренних. зачем? кажется. насмехаясь. над зрителями. а если бы кто то и влюбился в такую упертую туповатую чушку, то только умственно отсталый в буквальном смысле этого слова

Гость
Гость
24 апр. 2026
Гость

Мне просто интересно, чем занималась мамаша этих уродов, ну кроме размножения, в горах, в деревне , кишлаке, в городе мать она мать, Ферман же таким не родился, мамаша века бл@@!

Гость
Гость
26 апр. 2026
Гость

Вы смОтрите турецкие сериалы, тогда хоть немного поинтересуйтесь историей этого народа и будете знать, что за жизнь у простых женщин Турции

Гость
Гость
27 апр. 2026
Гость

Мать должна иметь влияние, она же их воспитывает, я говорю про сына, не про мужа, вы думаете такое отношение к матери в мусульманских семьях норма, я не думаю

Гость
Гость
24 апр. 2026
Гость

Она тоже жертва абьюза. И таких "мамаш"— пруд пруди, так что звание "мамаша века"никак не подходит.

Гость
Гость
24 апр. 2026
Гость

Прям с языка сняли , согласна с вами

Гость
Гость
24 апр. 2026
Гость

Дживан тоже добряг🥰🤗🤗🤗

Гость
Гость
24 апр. 2026
Гость

Полностью согласна с вами

Гость
Гость
30 апр. 2026

Долго копилось у Диджле. У нее запрет на защиту себя, но, если вред причинили тому, кого она любит, то гнев проявился.

Гость
Гость
1 мая 2026
Гость

Так проявляется роль жертвы , ее другая сторона тиран . Одно без другого не бывает .

Гость
Гость
1 мая 2026
Гость

Это шаблонная интерпретация из поппсихологии. На самом деле проявления протеста у таких людей гораздо более глубокие, не могут интерпретироваться так однобоко.

Тмин
Тмин
1 мая 2026

Радует что госпожу Инжи прикрыли брючным костюмом в котором она выглядит статусно, не то что в коротких юбках как престарелая эскортница. Дживан молодец, до свадьбы ни-ни, так что госпожа Нелюфер хочешь секса изволь жениться!

Гость
Гость
1 мая 2026
Тмин

Вообще круто сценаристы сделали этот момент )))

Мадина
Мадина
1 мая 2026
Тмин

🤣🤣🤣👍🏻