Описание «Ты тот, кого я люблю» 12 серия на русском

Дата выхода: 7 мая 2026
Кадры
TOTAL
9.58 0.61
AB
6.61 0.59
ABC1
8.80 0.30
12 серия турецкого сериала «Ты тот, кого я люблю» рассказывает о том, как Диджле прекрасно понимает то, что Эркан женился на ней вынужденно. Однако мужчина говорит, что она не права в этом. Что он женился на ней не из-за того, что был вынужден. Он продолжает этот брак не из-за того, что его гложет совесть. Семья парня пытается понять, почему же он тогда продолжает этот брак? Делает ли он это из-за того, что влюблен в Диджле? Джихан просит Нилюфер остаться и поговорить с ним. Он просит девушку выслушать то, что хочет ей сказать. Однако девушка дает ему пощечину и говорит, что он ничем не отличается от Фермана и на его руках кровь сестры. Диджле собирается развестись с Эрканом. Для девушки это серьезный поступок. Она понимает, что у этого обязательно будут последствия, но ей нужно принять это непростое решение…

Комментарии

Гость
Гость
1 мая 2026

Семья моей подруги, когда купили дом, то завели поросёнка на мясо. Взяли его ещё молочным, в это время на улице было холодно и он у них даже в доме жил. Кормили из пузырька, как младенца. Он был такой забавный, смышлёный, все им умилялись. Когда время пришло, закололи. Ну , так вот, моя подруга есть его мясо не смогла и рыдала, потому что воспринимала , как члена семьи. Так , что реакция Диджле мне понятна. Конечно, она понимала, что овечку когда-нибудь зарежут, но она правильно поняла посыл свекрови. Свекровь решила её задеть за живое и у неё это получилось. Действительно, дьявол стоит в сторонке, по сравнению с этой маман.

Гость
Гость
2 мая 2026
Гость

Но кричать и скатерть тащить не надо было, получилось некрасиво себя выставила

Milis
Milis
3 мая 2026
Гость

Давайте честно, красиво себя вести, требуют от тех, кого удобно держать в подчинении. Пока Диджле была тихой и покорной, её унижали. Как только она проявила эмоции сразу - некрасиво.

Зара
Зара
3 мая 2026
Milis

Ну некрасиво же, там гости , ушла бы и все это сказала Эркану и потом она сделала то чего Мамаша и добивалась

Гость
Гость
4 мая 2026
Зара

а гости кто? любовница отца с дочкой, которую навязывает женатому мужчине:) и фифа в розовом неблагодарная

Milis
Milis
3 мая 2026
Зара

Зара , спасибо за ответ. Да конечно, при гостях это резко, я вас понимаю . Но Диджле сорвалась не на пустом месте, она долго терпела, пыталась решать всё тихо. Когда давление стало невыносимым, эмоции прорвались наружу. Это не "то, чего добивалась мамаша", а естественная реакция живого человека на многомесячную травлю. Иногда срыв единственный способ быть услышанным. И знаете, я, честно говоря, в такой ситуации, наверное, поступила бы так же. Представьте насколько месяцев , тебя унижают, игнорируют твои чувства, а ты всё стараешься вести себя правильно , сдержанно, вежливо, тактично. Но в какой‑то момент просто не остаётся сил молчать. И этот жест не про скандал ради скандала, а про крик души "Я больше так не могу!" Диджле показала то, что копилось внутри месяцами, и в этом нет ничего стыдного.

гость
гость
4 мая 2026
Milis

Чтобы не унижали , надо быть там где ей следует быть, они что должны были ее принять с распростертыми объятьями, вспомните в каком виде она пришла, а если бы ваш сын привел такую к вам домой? Как вы тогда отнеслись , сердобольные

Гость
Гость
2 мая 2026
Гость

Зато никто барашка не попробовал

Alev
Alev
3 мая 2026
Гость

Так сказать, "не доставайся же ты никому!" хоть и ценой нервов.

Тмин
Тмин
2 мая 2026
Гость

Видимо сейчас во всех турецких сериалах эта модная фишка тащить скатерть с накрытого стола! Последний раз я видела это в "Наследнике" и "Моя прекрасная жизнь"... Вот лишь бы красивую посуду побить и еду разбросать!

Гость
Гость
3 мая 2026
Тмин

В Дурнушке 5 ( последняя на данный момент) тоже стянули скатерть

Тмин
Тмин
3 мая 2026
Гость

О точно! Забыла совсем, там в последнем кадре Лале отличилась!

Гость
Гость
8 мая 2026
Тмин

Дале не стянула скатерть, пересмотрите ещё раз . Ей , видимо хотелось это сделать , но …

Тмин
Тмин
8 мая 2026
Гость

Это показали уже в следующей серии.

амина
амина
9 мая 2026
Тмин

Когда выходит озвучка сес дизи?

Тмин
Тмин
9 мая 2026
амина

Спасибо что увидели во мне админа сайта, но я нитакая!

Администратор
Администратор
9 мая 2026
амина

Эта студия перевода не переводит данный сериал в открытом доступе.

Гость
Гость
2 мая 2026
Тмин

К 11‑й серии Инжи уже много раз унижала и провоцировала её. Этот жест, не каприз, а взрыв накопившихся эмоций . Диджле больше не может терпеть издевательства и наконец даёт отпор. Да, приём может быть распространённым, но здесь он оправдан сюжетом и развитием персонажа.

Надежда
Надежда
2 мая 2026
Тмин

Знаете, иногда скатерть совать необходимо, не ради побить посуду, а ради громкого - "Хватит"! В случае Диджле это не модный тренд, а крик души после долгих месяцев унижений от свекрови. Представьте, вас годами давят, а потом ещё и провоцируют в самый неподходящий момент. Даже самый терпеливый человек сорвётся , вот и у Диджле настал этот момент. Так что это не про эффектность, а про предел терпения.

Зара
Зара
3 мая 2026
Надежда

Она у Алдуров не больше двух месяцев, предел надо показать своим братьям, а не людям , которые тебя там содержать

Гость
Гость
3 мая 2026
Зара

Срок пребывания тут ни причём, даже гость заслуживает элементарного уважения. А если семья Алдуров считает, что деньги дают право на жестокость, то проблема не в Диджле, а в их моральных принципах. Содержать не значит владеть человеком. Диджле не вещь и даже не гость на птичьих правах, а сноха в семье. И её реакция не попытка показать предел терпения, а крик о том, что с ней обращаются бесчеловечно.

Зара
Зара
3 мая 2026
Гость

Этим должен заниматься так называемый муж, то врал и хотел разводиться, то такая корова нужна самому, надо сказать родителям , что брак настоящий, а то столько времени их убеждал, что спасал ее

Milis
Milis
3 мая 2026
Зара

То есть если тебя содержат, то надо молча сносить любые унижения? По такой логике любой, кто живёт не на свои деньги, теряет право на уважение и защиту собственного достоинства?

Зара
Зара
3 мая 2026
Milis

Теряет , ее положение в семье определил в первый же день ее муж, а родители как должны догадаться, что сынок потек?

Helen
Helen
3 мая 2026
Зара

Золотые слова!!! Но вы не учитываете, что это была НЕ "демонстрация предела", а очередной способ Дидо заставить Эркана жалеть ее, спасать ее, догонять ее-обиженку несчастную: "Вот сейчас побегу и разведусь и убегу навечно и пропаду в жестокой неизвестности! Ну что, готов догонять-возвращать на новых условиях?". И Эркан-лошара в очередной раз повелся! Теперь он не просто готов защищать чумичку, решать все ее проблемы и скакать перед ней белым зайчиком, теперь Дурашка подписался стать вечным рабом этой цепкой колхозницы и ее борзых братьёв...

Гость
Гость
8 мая 2026
Helen

вы сериал зачем смотрите, если с такой ненавистью относитесь к персонажам. И совсем не учитываете не посыла сериала, ни сюжета. В Турции около 2 миллионов безграмотных женщин, а значит безмолвных, и не способных за себя постоять. " миллиона - это небольшое европейское государство. И СМысл сериала, обратить внимание на этот минус, просчет. Показать, как могут жить эти 2 миллиона женщин. А вы чумичка и Эркан раб

Марьяна
Марьяна
1 мая 2026
Гость

История с поросёнком отличная параллель. Суть не в самом факте забоя, а в контексте. 1.Животное с рождения предназначено на убой, его не приручают, не дают эмоциональной привязанности. 2 .Животное становится "членом семьи" его кормят с рук, с ним играют, ему дают имя, оно вызывает умиление у всех домочадцев. Инжи видела, как Диджле привязалась к ягнёнку, но чтоб унизить Диджле приказала его зарезать и подать на стол, это очень жестокий способ показать свою власть..

Гость
Гость
2 мая 2026
Марьяна

Честно говоря, я думала у нее будет другая реакция после этого, непросто эмоциональная, а что она ответит ей в духе - вы хотели, чтобы я ушла, я порчу вам имидж семьи богатой, так - вот, я теперь отсюда никогда не уйду, я жена вашего сына и остаюсь в этом доме, а она наоборот, на радость этой мегере и второй молодой говорит - все, завтра разводимся и я ухожу, вот прям расстроила их за барашка.

Тмин
Тмин
2 мая 2026
Гость

Ну да, ей надо было сохранить спокойствие и выдержку, улыбнуться и сказать:" Здоровья твоим рукам, мама Инжи, очень вкусно получилось, можно мне добавки!!!"

Гость
Гость
3 мая 2026
Тмин

Вы, видимо, никогда не теряли того, кого считали другом. Диджле не "козочку" потеряла она потеряла единственное существо, которое давало ей ощущение тепла и поддержки в этом враждебном доме. Требовать от нее улыбки и благодарности в такой момент всё равно что требовать от человека улыбаться на похоронах близкого. Это не про выдержку, а про бесчеловечность тех, кто устроил это унижение и пытку..

Надежда
Надежда
3 мая 2026
Тмин

По вашей логике, идеальная реакция это подавить в себе все эмоции, сделать вид, что ничего не произошло, и поблагодарить за вкусный ужин? Диджле не обязана была улыбаться, она имела полное право на боль, гнев и отчаяние.

Тмин
Тмин
4 мая 2026
Надежда

Я не про идеальную реакцию, а про реакцию на которую не расчитывала госпожа Инжи.

Надежда
Надежда
2 мая 2026
Тмин

Диджле живой человек, с чувствами. Она долго терпела, пыталась быть хорошей, но у всего есть предел. Её поступок это не демонстрация неуважения, а отчаянная попытка заявить о себе "Я тоже человек, и я больше не буду это сносить!" И в этом есть сила, а не слабость.

Мия
Мия
2 мая 2026
Тмин

Диджле пыталась так делать и что? Свекровь только усиливала давление. И хорошо, что она это сделала: наконец-то показала, что не готова вечно быть жертвой. Это не истерика это бунт против несправедливости.

Helen
Helen
2 мая 2026
Мия

О какой "несправедливости" вы говорите, если с точки зрения Энжихи именно ДИДО - ИСТОЧНИК БЕД и НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ по отношению к Эркану и всей семьи? Именно Дидо, клещом вцепилась в ее сына и утопила его и всю семью в море проблем! А теперь эта нахалка нагло врёт, что собирается на днях покинуть дом и Эркана, хотя в реальности она намерена брюхом навечно закрепиться в семье еще и свою бандитскую родню туда втащить!.. И кто тут жертва?! Вот Энжиха и решила показать нахальной прилипале кто в доме хозяин - отобрала у Дидо "мягкую игрушку", которую шустрая девица самовольно стащила со скотного двора. На мой взгляд Энджиха была в своём праве, но распорядилась им крайне тупо! Она рисковала получить непредвиденный результат (унизить Дидо можно было бы тоньше и больнее, и... не на публику). Но и девушка устроила истерику не по рангу и глупо! Она не в праве предъявлять хозяину "мягкой игрушки" за пользование ею + своей истерикой Дидо сыграла на руку Энджихе (а могла бы заявить, мол, хрен вам всем, теперь я остаюсь, чтобы нарожать Ферману кучу племянников!). Однако, демарш Дидо подтолкнул Эркана к активным действиям - "спасатель" таки решил сделать "жертву" своей женой ;)) Правильнее оценивать ситуацию со всех сторон и без соплей умиления по вашему крашу, так будет правильнее и объективнее.

Гость
Гость
2 мая 2026
Тмин

Какая вы бессердечная(( наоборот мне понравилась как она себя повела… она подчеркнула свою человечность… и плюс к этому привела Эркана к такому разговору, он бы наверно так и ходил не сказав и поняв свои чувства к Диджле….

Тмин
Тмин
2 мая 2026
Гость

Не нужно близко к сердцу воспринимать чужой чёрный юмор.

Гость
Гость
1 мая 2026
Гость

Да, поэтому Диджле ещё и вспыхнула. Пока унижали только ее, она молчала. Но когда затронули беззащитное существо, которое стало ей близко, именно для того, чтобы ее задеть и ранить, она не выдержала.

Гость
Гость
2 мая 2026

На фоне безнравственной мерзавки Инджи даже господин Эсат не выглядит таким уж плохим...Даже у него иногда бывают проблески какого- то милосердия или жалости. А вообще это какой- то змеиный клубок, где у каждого в прошлом есть грешки, которые все используют для шантажа друг друга - вот такое " высшее общество". Честно говоря, я и от Диджле не в восторге, я не из тех, кто восхищается ею, а все её чудачества воспринимаю не как маленькие слабости, а как глупость. Ходит в этих лохмотьях и в туфлях, надетых на шерстяные носки, вроде как это привычная и удобная для неё одежда, но даже не задается такой мыслью, почему на неё все показывают пальцем и что она ставит в неловкое положение Эркана, которого она, вроде как, любит. В ней слишком много, до чрезмерности, наивности, простоты, бесхитростности... Их так много, что хочется эти слова заключить в кавычки.

Гость
Гость
2 мая 2026
Гость

Здесь можно только о задумке сценаристов рассуждать, а не о мотивации вымышленного персонажа. Не почему Диджле это делает, а для чего сценаристы так создают персонаж? Рассуждать о причинах поведения персонажа, осуждать его, значит, не тестировать реальность, находиться полностью под воздействием вымышленной реальности.

Гость
Гость
2 мая 2026
Гость

Для этого и смотрят сериалы, чтобы оказаться в вымышленной, фантазийной, отвлекающей реальности. Так что такие рассуждения ожидаемы.

Гость
Гость
2 мая 2026
Гость

Я уже сомневаюсь в ее наивности, какая та странная она, скорее с головой что-то, хотела стать достойной, а вот ходит в тряпье назло, ее принимают за уборщицу, однако в офисы прется за Эрканом

Тмин
Тмин
2 мая 2026
Гость

Вспомнились слова Кати Пушкаревой из "Неродись красивой" когда она устраивалась в Зима-лето она сказала "у них даже уборщицы с ногами от ушей"... У меня вот на работе уборщицы девчонки 30+ из Киргизии одеваются модно и современно. Так что надеемся что Диджле наконец-то станет стрёмно за свой внешний вид в самом сердце Стамбула при наличии крутых возможностей всё враз изменить.

Гость
Гость
4 мая 2026
Тмин

Катя Пушкарева когда изменялась, вот и Диджле надо время, скорее измениться после развода

Гость
Гость
2 мая 2026
Тмин

Вы ещё вспомните "Самая обаятельная и привлекательная" как раз из вашего времени: "Не родись красивой, а родись активной!"

Гость
Гость
2 мая 2026
Гость

🤣🤣🤣 не позорься, амёба. Беги отсюда

Гость
Гость
2 мая 2026
Гость

Амеба, это кто? Тот , кто рассуждает об уборщицах в модных и современных нарядах, противопоставляя им героиню и вспоминая Пушкарёву? Если да, то согласна.

Гость
Гость
3 мая 2026
Гость

Амеба- дамочка, которая из-за вымышленной ГГ оскорбляет реальных людей. Догадалась, о ком это, зумерша?

Гость
Гость
3 мая 2026
Гость

Тмин, бедняжка. Отвечает под "гостем".

Гость
Гость
3 мая 2026
Гость

Неа, объе лась, амебка

Гость
Гость
3 мая 2026
Гость

(Не) Приятно познакомиться, редкое у вас имя ). Видимо, отражает ваш умственный потенциал. Сочувствую.

Гость
Гость
3 мая 2026
Гость

Где же вы увидели оскорбления? Я уже далеко не зумерша. Поэтому и удивлена, что пожилые женщины оскорбляют девочек, которые им в дочери годятся. А может даже и во внучки. Не имеет значения, что это вымышленный персонаж, думаю, и в жизни эти женщины говорят гадости о людях.

Тмин
Тмин
2 мая 2026
Гость

Спасибо что читаете меня, очень приятно!

Гость
Гость
2 мая 2026
Тмин

Не за что, только не стоит вам здесь высказывать негатив в сторону гг. Неприятна такая агрессия в адрес юной девушки, даже если это вымышленный персонаж Представьте, если бы так обзывали вашу дочь, ведь персонаж и актриса, скорее всего, вам в дочери годятся по возрасту. Нехорошо такое от взрослой женщины. Когда в женщине есть зло, тем более в той, которая по возрасту должна быть мудрой, это очень неприятно.

Гость
Гость
3 мая 2026
Гость

Что с вами? Что хотят люди то и говорят о персонаже- а вы уже проецируете на дочерей- ненормально это!

Гость
Гость
3 мая 2026
Гость

Условия тут устанавливать не тебе, а администрации.

Гость
Гость
3 мая 2026
Гость

К незнакомым людям обращаться следует на "вы". В жизни нет администратора, и совесть человеческую и женскую можно и нужно иметь и без указаний и разрешений.

Гость
Гость
3 мая 2026
Гость

Если есть к ним уважение. А к тебе его нет. Логично, зумер?

Гость
Гость
3 мая 2026
Гость

Зачем мне уважение такой как вы? Думаю, тоже логично. И я вам уже написала, что я не зумер. Видимо, у вас проблемы не только с логикой, но и со зрением. Искренне сочувствую. Отдохните, сходите к специалисту того и и другого профиля.

Гость
Гость
3 мая 2026
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
3 мая 2026
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
2 мая 2026
Тмин

А вы понимаете, что Диджле это вымышленный персонаж? Как ей может стать стрёмно перед вашими киргизками?

Гость
Гость
2 мая 2026
Гость

Не понимает, разве это не очевидно?

Гость
Гость
2 мая 2026
Гость

Ничего всему своё время... Изменится во втором сезоне 👍💥и будет звездой ⭐

Гость
Гость
2 мая 2026

Не понимаю этой озлобленности Тахира... Да, он старший сын и , конечно, он вправе был ожидать, что главным наследником должен быть он. Но он сам- то разве не понимает, что он болен, что вот эти приступы падучей могут его настигнуть в любое время, на каких- нибудь важных заседаниях, встречах. Сейчас семья это скрывает, а что будет , если узнают и увидят это все? Я не думаю, что в деловом мире или бизнесе к этому отнесутся снисходительно. Живи спокойно, помогай отцу и брату с сестрой, вместо того, чтобы вставлять палки в колёса и вредить исподтишка, да уже и открыто...

Гость
Гость
4 мая 2026
Гость

Там все дети с психическими травмами! Что нелюбимая дочь Нелюфер, что использованный сын Эркан и конечно же гаденыш Тахир(((

Гость
Гость
1 мая 2026

Правильно Диджле разводись!!! Невозможная любовь🥺все вокруг твердят кто он , а кто она...пусть изменится сначала, на ноги встанет, а тогда уже и норм свадьба 🥰💥💥

Гений
Гений
1 мая 2026
Гость

Пусть разводится, обустраивать свою жизнь. Нахлебники сели с братом Ферманом и кайфуют. Один Дживан там нормальный и работящий. Запарила эта тупость Диджле

Гость
Гость
1 мая 2026
Гость

Кто ж ее от Фермана защитит? От Чесотки, свекрови, Зехры наконец. Там ее ненавистников как грязи.

Helen
Helen
1 мая 2026
Гость

Ни Бурчин, ни свекрови, ни Зехре, да никому в доме! Дидо нафиг не упёрлась! Как только она покинет семью Алдуров, все с облегчением перекрестятся! Только влюблённый Кадо о ней вспомнит, да нездоровый Эркан с его воспалённым комплексом спасателя будет испытывать пустоту от потери "жертвы", которую надо постоянно спасать и контролировать... А от Фермана Дидо защитит САМА ДИДО! Пока эта нечёсаная чумичка будет орать на Алдуров, а не на своих братьев-бандитов, в ее жизни ничего не поменяется! Но как только Дидо прекратит считать отброс с вонючими ногами своим Господином, как только перестанет считаться с его приказами-угрозами и начнёт слать бандита не только матом, но и в тюрьму за каждую грубость (не говоря уже о большем), то можно будет рассуждать о спасении Дидо... Фериде смогла добить успеха лишь потому, что ЗАБЫЛА СВОЁ ПРОШЛОЕ, перечеркнула его и начала новую жизнь. Вот и Дидо должна поступить так же. Прежде всего Дидо должна спастись ОТ СВОЕГО ПРОШЛОГО - вычеркнуть из своей теперешней жизни всех людей, обстоятельства и привычки, что тянут ее в прошлую зачуханную жизнь! И Дживан, как пособник Фермана, тоже должен быть вычеркнут из новой жизни Дидо. А Эркану сказать: "Спасибо за предоставленные возможности и прощай!" и тоже вычеркнуть его... Иначе рядом с этим болезным "спасателем" Дидо придётся и дальше выступать в роли "жертвы", а это отрежет ей путь к становлению личности, к обретению себя.

Гость
Гость
1 мая 2026
Helen

"Прежде всего Дидо должна спастись ОТ СВОЕГО ПРОШЛОГО - вычеркнуть из своей теперешней жизни всех людей, обстоятельства и привычки, что тянут ее в прошлую зачуханную жизнь" Шаблонные рекомендации, не учитывающие реального состояния психики девушки. Если вам хочется быть умной и размышляющей, пора выйти за пределы шаблонного мышления. И что у вас с агрессией и обесцениванием? Почему возникают подобные оскорбления и обзывательства? "Нечесанная чумичка"?)) В чем причина, рефлексировали по этому поводу? Хотите вызвать реакцию людей таким образом или что-то другое? Интересно было бы понять, что с вами происходит. Пока ощущение или провокации, или каких-то проблем личного свойства.

Гость
Гость
1 мая 2026
Гость

Почему цепляетесь к комментаторам- какое дело кого кто как называет- странно! О сериале- ни слова!

Helen
Helen
1 мая 2026
Гость

Похоже, я интересую вас больше сериала и его героев... Придется вас разочаровать, я не поддерживаю диалоги не относящиеся к кино, героями и обстоятельствам, в которых они находятся. По Дидо мои рекомендации кажутся "шаблонными" лишь потому что это классические методы психологической коррекции личности человека. Ничего нового...

Гость
Гость
1 мая 2026
Helen

Вы меня не интересуете. Возможно, немного как патология. Но я считаю, что вы нарушаете границы зрителей этого сериала и этого сайта в целом своими троллинговыми комментариями и оскорблениями героев. Не понимаю, почему вас не забанят здесь как ту, которая вызывает желание смотреть сериал на другом сайте. Думаю, это не только мое мнение. Возможно, на других площадках вас уже забанили, поэтому вы здесь.

Гость
Гость
2 мая 2026
Гость

да вы не отвечайте ей, все ее комментарии - это просто рейдж байт, там никогда путного ничего нет

Гость
Гость
4 мая 2026
Гость

Да и читать комментарии Хелена неприятно агрессивно, негатив сплошной, жаргон мерзкий

Гость
Гость
1 мая 2026
Helen

Нет, это не классические методы. Это методы из шаблонной попсовой психологии. И если бы рассуждали только о кино, вы бы не оскорбляли героев. Значит, у вас другой интерес, другая мотивация, другая задача

Гость
Гость
1 мая 2026
Гость

Наконец-то нашелся профессионал которому ей нечего ответить. :)

Гость
Гость
1 мая 2026
Helen

Вопрос только, кто станет для Диджле точкой опоры в новой жизни? Для сестры, как не пародоксально, стала мать Эркана. Диджле боюсь она не даст жизни в приюте, куда будут таскаться все заинтересованные. На месте еще будет завистливая сестричка Зехры. Вот странный момент, Фериде, Зехра, вроде из одного приюта, а поведение разное, Зехра ради теплого местечка продаст любого.

Helen
Helen
1 мая 2026
Гость

"Мать Эркана стала точкой опоры Фериды" вовсе не по парадоксу, а совершенно естественным путём. Г-жа Энжди - организатор фонда по защите таких женщин, как Дидо или Дарья... Если бы Дидо сразу отправилась не в невестки г-жи Энджи, а в воспитанницы ее фонда, то теперь и для Дидо Энджиха была бы "точкой опоры в новой жизни"... Вы забыли восторги и слова благодарности женщин фонда в отношении Энджи?? А теперь Дидо может опираться только на Фериду и на своё желание СТАТЬ НОРМАЛЬНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ, а не убогой жертвой выученной беспомощности.

Гость
Гость
1 мая 2026
Helen

НУ, почему Вы не верите в любовь Эркана к Диджле! Ведь есть мужчины, которые " кричат" о своей любви, а есть такие, которым трудно признаться о своей любви. Диджле все внушают, что она обуза для Эркана, а если это так, девочка готова отказаться от своей любви во благо любимого человека. Но нужно ли это Эркану? НЕЕЕЕЕТ! Любовь - это поступки , а не просто красивые слова! Все поступки Эркана это и есть проявление его любви. Он ХОЧЕТ быть с этой " зачуханной" девочкой, она для него не жертва, которую надо спасать, она та, с которой он хочет БЫТЬ!!!!!!. И становление ее как личности будет менее болезненным, если рядом будет опора в лице любящего мужчины. Так что я с Вами не соглашусь.

Helen
Helen
2 мая 2026
Гость

Потому что я НЕ ВЕРЮ В СКАЗКИ, я ЗА реализм! Поведение Эркана уже ДВА его близких друга описали четко - тебе нравится быть щедрым спасителем, возиться со слабыми, бедными, неудачниками. Рядом с ними ты чувствуешь себя хорошим, значимым, нужным... Но когда тот, кого ты опекаешь, проявляет самостоятельность, несогласие, выходит из-под контроля, ты воспринимаешь это как его неблагодарность и злишься... Впечатление, что с заботой о других, с их проблемами ты убегаешь от себя, от решения собственных проблем, но боишься, не хочешь этого видеть... Увы, Мехмету и Кадиру парень отказался верить, даже в драку полез. (не слушать и бить за правду - метод Эркана.., он и Тахиру втащил за то, чего не желал услышать ;)) Часто звучит, что "совесть - болевая точка Эркана", но это полуправда. "Комплекс белого рыцаря" заставляет парня вести себя благородно и совестливо, но только с "несчастными" ;)) С Бурчин он был жесток и бессовестен, поскольку не считал ее "несчастной и проблемной"... Увы, с такой нездоровой психологической установкой человеку лучше РАБОТАТЬ СПАСАТЕЛЕМ (волонтером), чем играть в любовь. Очень скоро мужчина-нянька с "синдром спасателя" превратиться в контролирующего тирана, желая видеть рядом послушную, благодарную "жертву", в которую он-молодец вложил кучу сил и средств, значит жена обязана ему всем. Но скорее всего, когда жена перестанет быть бедной-несчастной и станет самостоятельной, муж переключит внимание на новую "деву в беде". Как понимаете, пока Дидо находится рядом с Эрканом она обязана быть слабой, бедной, несчастной зачухонкой и под контролем, чтобы муж мог решать ее проблемы, а она была бы ему благодарна и послушна... Ну и нафига козе Дидо такой баян?.. Пусть Дидо вдалеке от Эркана (возможно, рядом с Фериде, а еще лучше с Фикретом ;)) встанет на ноги, станет самостоятельной, вот тогда и поглядим на "любовь Эркана"..., сможет ли его "любовь" пережить самостоятельность и независимость женщины.

Гость
Гость
1 мая 2026
Helen

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
1 мая 2026
Helen

"Фериде смогла добиться успеха" Никакого успеха Фариде не добилась, о чем вы? Работа в фонде, защита женщин — это компенсаторный механизм, спасающий ее от невыносимого осознавания того, что с ней произошло. Если она перестанет работать в фонде, то просто сойдёт с ума. И Диджле идти по пути гипрекомпенсации, которую вы называете "добиться успеха" , не даёт именно ее более сохранное состояние психики. Сохранное потому что, к счастью, самого страшного с ней не произошло, как с Фариде.

Helen
Helen
2 мая 2026
Гость

В данном случае "добиться успеха" - это социальная конструкт, который определяет признание и уважение обществом результатов успешных действий человека (Фериды) по реализации поставленных целей. Ферида поставила цель начать новую жизнь и стать полноценным и уважаемым членом общества, она добилась своей цели! А в какую сферу деятельности девушка решила направить свои усилия - дело двадцатое... К чему душа лежала, туда Ферида и шла.., и шла успешно!, благодаря поддержке г-жи Энджи. В социальной сфере мы так или иначе реализуем свои внутренние потребности, которые напрямую связаны с нашими психологическими установками... Т.ч. принижать социальный успех Фериды глупо и несправедливо! Дай бог и Дидо сепарируется от "няньки" и "надсмотрщиков", и сумеет добиться успеха не только в паразитировании на богатом мужике и его семействе, но и в общественно-полезном труде.

Гость
Гость
1 мая 2026
Гость

* гиперкомпенсации

Гость
Гость
1 мая 2026
Helen

Поделитесь секретом, уважаемая Helen, откуда в вас столько энергии? Вы на пенсии? А раньше кем работали? Вашу энергию бы на благие дела, волонтёрство. Жалко, что такая энергия здесь пропадает.

Helen
Helen
1 мая 2026
Гость

Не переживайте, моей энергии на всё хватает, а до пенсии мне еще далеко, чего и вам желаю ;))

Гость
Гость
1 мая 2026
Helen

Хотя, возможно, у вас это профессия такая: шевелить комментарии. Тогда все более прозаично, конечно, и не так интересно, но понятно.

Гость
Гость
1 мая 2026
Гость

Интерес в этом случае пропадает к Helen... (((

Гость
Гость
1 мая 2026
Helen

Я совсем не переживаю. Мне интересно понять такой тип личности или вид расстройства (если оно есть, но это не обязательно, возможно, просто энергия не нашла более адекватного применения). Поделитесь, если не трудно. Ведь ваше поведение выглядит не совсем привычным. И, реально, видно, как много энергии. Где и в чем ваш источник?

Гость
Гость
3 мая 2026
Гость

Вискарь

Гость
Гость
8 мая 2026

Бедная овца не есть ,не пьет тока на руках сидит и слушает весь этот бред. Такого идиотизма ещё не видела .

Кристина
Кристина
9 мая 2026
Гость

Никакает ни писииет😄

Гений
Гений
1 мая 2026

Отвалите уже от бедных козлят. Прижимают, спят вместе с ними. К чему это показывают? Бедные животные, говорить не умеют, терпят. Почему Диджле не меняется, 3 серии на одном и том же, в платке, жилетке и ходит как никчемная. Честное слово, как же неинтересно смотреть на Экрана и эту Диджле. Самая огненная пара - это Дживан и Нилюфер, за ними - Дерья и брат Эркана. Но я так считаю, лично моё мнение=) Интересно наблюдать за бывшим Инжи, он мне больше нравится, нежели Тахир. В так, перемотка всех разговоров Диджле и Эркана и козлятника.

Гость
Гость
2 мая 2026
Гений

Я тоже самое делаю, очень интересно за вторыми и за старшими наблюдать!

Гость
Гость
2 мая 2026
Гений

Она поменяется после развода скорее всего!! Ее кто то под опеку возьмёт и изменит или отец объявится Диджле и не простой дядечка, про это уже писали кстати

Влада
Влада
1 мая 2026
Гений

Хотите чтобы героиня быстро поменялась - смотрите Золушку. В реальности на это уходят годы. Проще всего человека переодеть, но от этого он не станет другим. И Диджле это поняла очень быстро... а некоторые зрители здесь, хоть и образованные и умные, до сих пор понять не могут.

Гость
Гость
2 мая 2026
Влада

👏👏👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍

Гений
Гений
1 мая 2026
Влада

Хорошо, пропустим этот момент. Что нам показывают, тянущуюся любовь Эркана к Диджле, который не может самому себе признаться в этом. Гляньте на Дживана с Нелюфер, там сразу движение, не стали тянуть. Постоянно показывают тупость главной героини, эту наивность, даже в Дурнушке героиня умнее будет, чем здесь. Сцены с сидением в сене и обнятием коз, это вообще умора. Мне вообще пофигу на главную героиню, просто она занимает экранное время больше всех. Мне бы больше хотелось посмотреть на то, как будет раскрываться тайна Инжи, замутит ли она снова с Фикретом. Скажет ли Дживан, что сестра жива и они ее найдут, как будет страдать мерзкий Ферман. Как будет строится отношения между братом Эркана и Дерьей, как он станет другим. Вот это мне интересно, а не на козочек пялится и слушать одни и те же разговоры Эркана с Диджле, где он ее жалеет. Я смотрю, потому что мне нравится сериал и делаю замечания. Для этого и созданы комменатарии. Что же вы на личности переходите и отправляете меня ? Стыдно....

Марина
Марина
2 мая 2026
Гений

Некоторые здесь считают себя великими психологами, оказывается нам этот бред нужен , чтоб мы поняли, какая наивная Диджле🙈сами не могут отличить отклонения от наивности, козочки, кошечки, собачки и ее дебильный монолог с улыбкой, как у блаженной и так в каждой серии, с гг ничего не меняется, мне намного интереснее узнать про Фикрета , Инджи, Фатош и Эсата

Гость
Гость
1 мая 2026
Гений

Так же делаю, все интересные кроме чушпанки, Эркана и козликов😂

Гость
Гость
2 мая 2026
Гость

"Чушпанки" ? С вами все ясно...

Гений
Гений
1 мая 2026
Гость

Чушпанка! Со стула упал, как вы точно придумали! Орууу просто!!!

Гость
Гость
1 мая 2026

Всем хочется внешнего преображения Диджле. Но таких сериалов полно, это давно навязший шаблон. Этот о постепенном обретении голоса женщиной, которая двадцать один год жила в непереносимых условиях. В жизни такая женщина не стала бы другой так быстро. И то, что девушка не хочет носить другую одежду, это верность матери. Ведь она сказала: мама так меня одевала. Также это, вероятно, защитная реакция: такой не совсем осознаваемый протест против людей, которые оскорбляют и не принимают ее.

Helen
Helen
1 мая 2026
Гость

Дело в том, что "внешнее преображение" является частью внутренних изменений. По факту Дидо уже изменилась.., как минимум, она начала изредка, но принимать душ, пользоваться унитазом и узнала, что есть можно с помощью столовых приборов (жаль, с расчёской Дидо так и не подружилась). Я уж молчу про изменения в сознании и мироощущении девушки... Однако внешних изменений Дидо не наблюдается! Такое поведение нельзя списать даже на "верность матери" или "протест". Мало того, что "верность матери" находится в душе человека, а не в его бомжеватом прикиде.., что селюжный вид Дидо вызывает еще больше насмешек и оскорблений в ее адрес, так вдобавок "эстетические вкусы жены" создают проблемы Эркану! Дидо уверяет всех, что Эркан для нее - ффсьоо. Так неужели ради любимого она готова умереть, но не готова выглядеть прилично?.. Это уже не протест, а эгоцентризм - упрямое желание сломать, выдрессировать парня под свои хотелки, опустить его на свой уровень - Да, я вот такая чушка, люби меня такую иначе убегу! И Эркану теперь приходится вошкаться с бородатым упырём, спать в навозе или на оттоманке и портить свое деловое реноме обществом нечёсаной зачухонки. Тупое "пристрастие Дидо к традициям села" уже выглядит противоестественно и анекдотично. Сценаристы явно пережали тему вытянутых кофт Дидо, ее кособоких платков, растрёпанных волос и башмаков 80-летней старухи.

Гений
Гений
1 мая 2026
Гость

И что, если это уже "шаблон" будем сто серий пялится на платок и козочек, которых она чуть ли не душит? Потихоньку надо меняться ведь, и одежда, и поведение, а в ней ничего не меняется...

Агата
Агата
2 мая 2026
Гений

И что тогда пялиесь 11 серий не насилуйте себя.. Не ваш сериал , про моду это " вишневый сезон" а Диджле такая какая есть и возможно долго не изменится, и в этом смысл сериала ..

Гений
Гений
5 мая 2026
Агата

вы брехло, раз так думаете и поддерживаете это! Я не против её в сериале, но мне её жалко! Она сама не понимает, что воняет, не следит за собой, так недалеко, к 30 годам куча болезней. Хоть бы кто ей подсказал, да Эркан до такого же уровня говна опустился. Не вам решать, мой сериал или нет, ненавижу таких людей, ты сериал обсуждаешь или решаешь, что мне смотреть, если второе больше не пиши здесь.

гость
гость
1 мая 2026
Гость

Да она никогда не изменится , это простые за уши натянутые потуги, ей же не 3 года, а 21 уже, чтобы изменить надо память стереть полностью, а потом восстановить , но наука и человечество до этого еще ...... Ее таки будет тянуть в хлев к ягнятам и козлятам, с кем она выросла

Гость
Гость
1 мая 2026
гость

Возможно, будут изменения, но не быстрые. Так как сейчас много стресса в ее жизни, много агрессии в ее сторону. Поэтому она возвращается к детским защитам, к тому, что давало утешение в прошлом. Эркан в сериале не защищает ее достаточно ее от своей семьи. Она сама вынуждена защищать его. Со временем, когда будет меньше агрессии в ее сторону, она сможет и захочет измениться.